Дело было на маленьком водоемчике, шириной не более тридцати метров, отгороженного от Волги дамбой, по которой проходила проселочная дорога для редкого в тех краях транспорта. Обычно эти были какие-то сельскохозяйственные машины, но чаще мотоциклы, на которых такие же, как мы, энтузиасты удочек добирались до прикормленных мест. Мы называли их "мотопехотой"...

Колесо мы встретили на другой день, уже на обратном пути. А невдалеке нам вновь попался тот несчастный "Урал" с отвалившимся колесом, несчастный водитель что-то ворочал ключом там, где оно должно было быть... Видимо, колесо учинило побег уже не в первый раз!
Так вот, мы с отцом практически ночью добирались до нашей озеринки на его Ниве, съезжали к воде, и оставались на ночлег. Самое интересное, ради чего мы приезжали сюда, ожидало нас ранним утром. А тут и лодка накачана, и одежда с сапогами сухие, и мы выспавшиеся. Прямо, курортные условия, да и только...
Итак, оставив мужиков у костра, я забрался в машину и растянулся слева, я - единственный из нас, кто мог там поместиться "под рулем" при моем-то росте. Отец опустил боковое стекло и загородил путь комарам куском кружевной шторы. Комаров была масса, но этот барьер хорошо выполнял свою задачу. Я смотрел-смотрел на Луну в через окно, да и уснул.
Проснулся я от того, что в машине открылась дверь. Мужики забрались вовнутрь, и вскоре улеглись спать...

Машина содрогалась от ласковых шлепков по кузову, а тут еще дядя Валера предложил гениально-жуткую вещь: "Я знаю способ избавиться от комаров! Собрать их всех в банку, и сжечь!!!" Мы оценили идею, однако, посоветовали ему самому этим заниматься...
Так или иначе, мы с папой проснулись ранним утром, но добудиться его почему-то не смогли. Тогда мы решили оставить новоиспеченного энтомолога проспаться, а сами вышли на воду. Всё было как обычно. В том числе появился местный пастух в компании разнокалиберных буренок. Он разговаривал с ними как настоящий командир взвода! Вытащив откуда-то целое бревно, которое оказалось удилищем, он закинул эту жуткую удочку, и обернулся к топтавшейся берегу братии:" Чё столпились? А ну, пшли отсюда!!!" И вслед добавил: "Чтобы к полдвенадцатому мне все здесь были!!!" Еще бы принести чего потребовал! Забегая вперед скажу, что строго ко этому времени, как по команде, коровы собрались на берегу, и выстроились в шеренгу! Куклачев бы обзавидовался!
Тем временем дело шло... Неожиданно на берегу раздалось хрюканье лодочного насоса. Солнце-то взошло, только в восьмом часу "лучик"был уже далеко не "первый". С треском, чуть не провалившись, на берег выволокся дядя Валера! Он угнездился в лодке, отплюхал на несколько метров и принялся возиться со снастями. Мы с папой тогда и решили между собой дать ему провище "Лучик", ведь такой, как он, засоня, был первым? Первым! Солнце есть? Есть! Вот он и есть "Лучик"!
Неожиданно мы поняли, что наш Лучик снова заснул, уж слишком долго он не шевелится, да и
обстановка располагает... Он прилег на нагревшийся борт, и мы опасались только, чтобы он не вывалился из лодки. Тут на лист кувшинки, возле самого его лица, выбралась огромная лягушка и мы шутили: "поцелует - не поцелует?"

А Лучик был и дальше чрезвычайно богат на приключения, но об этом - как-нибудь в другой раз!
Комментариев нет:
Отправить комментарий