среда, 12 августа 2015 г.

Стены

Напротив многоэтажного дома вот такое панно на стене. Симпатичненько, я бы сказал...


А на стене возле лифта встречаются весьма интересные объявления. Даже в стихах!

Правда, некоторые жители страдают от иных проблем. Им уж не до стихов, и я их понимаю. А свое объявление они разместили на уровне своих многострадальных окон...

А вот рекламщики, похоже, разводят вампиров. У девушки перед лицом стаканчик мороженного, только шоколад почему-то выполнен в виде городских крыш. Со стороны кажется, что девушка щерится в ужасном оскале...

Рукописная реклама всегда радовала, когда воспринимать её не отдельными строчками, а единым текстом! На рыбалку собрались? Трусы не забудьте! Ага, и еще косметику, кошелек и открытку, вдруг кого изловите...



Креатив водителей маршруток иногда выдает загадки. Вот, что это за всевидящие очи?
Безбилетников ловить?

Я никогда не встречал подобного подъезда, где бы настолько любили своих детей и гордились ими!


Даже завидно, в какой-то мере...
Молодцы, что и говорить!




А в магазине рядом мне попался не просто тренажер, а тренажер для мышц!

Приглядевшись, я понял, в чем необычность акции.

Рядом выставлен еще и тренажер для пресса.
Ну, винного, там, или, может, гидравлического, мало ли какие прессы бывают у людей!

А тут - купил и тренируй...

Комментариев нет:

Отправить комментарий