пятница, 13 ноября 2015 г.

Итак, я снова здоров!

Если бы мне сказали, что в сорок лет я стану инвалидом, я бы не поверил!
На этой неделе этому не поверили и врачи, а дыра в моей голове аргументом не послужила, хотя и превышает по размеру ладонь.

Одним словом, теперь я считаюсь здоровым. Можно смело отправлять на свалку бесперспективную больничную выписку и выбросить жутковатые рентгеновские снимки.

Не, ну не красавец ли? Спасибо, хоть дыру прилично заделали!

А в мусор следует отправить и пенсионное удостоверение вместе с правом на льготные лекарства, которые берегли меня от приступов эпилепсии...

Теперь можно отправляться на поиски работы, чтобы хоть как-то страховаться от заболевания,
которое само по себе признается неизлечимым,
а в моем случае еще и посттравматическим. 



С Терминатором давно не встречались?
Приходите, буду рад гостям! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий