суббота, 10 января 2015 г.

39-бум!

Оказывается, это вовсе не  "сороконожка с  протезом", а неосторожное передвижение по стеклянному лабиринту, вход в который располагался рядом с "музеем иллюзий". Лабиринт этот оказался самой большой иллюзией, настолько большой, что я даже не мог себе представить.
И, ладно, если бы лабиринт этот был зеркальным, где немудрено заблудиться в бесконечных самоотражениях одной стены в другой!
Здесь же не было ни одного зеркала, а пол был поделен на ровненькие, прекрасно различимые коридоры из алюминиевых профилей. В профили вставлены стенки из прочного и чистого стекла сантиметровой толщины,сквозь которое было отчетливо видно, кто где, и куда направляется. Казалось бы, всё просто! Ан нет, моя первая же попытка двинуться следом за другими посетителями неожиданно закончилась увесистым "Бум-м-м-м", лбом о невидимую стенку!
Тут я и понял, для чего это всем посетителям выдают на входе латексные перчатки, и просят держать руки вперед! Дальше мы уже старались продвигаться, нащупывая стекла не только перед собой, но для верности еще и справа-слева, потому как проскочить поворот можно было запросто. Отовсюду слышалось ауканье и смех, однако ориентироваться по звукам было совершенно невозможно, ладони то и дело натыкались на невидимую преграду. Неожиданно раздался триумфальный возглас: "А здесь выход!", и тут же вновь донеслось могучее "Бум!", это кто-то неосторожно ускорился...
Но я был уже битый крендель, и продолжал осторожно нащупывать путь вокруг себя. Пару раз я забредал в глухой тупик, и оказывалось, что я опрометчиво пропустил предыдущий поворот. Чтож, приходилось возвращаться и приниматься заново! На пути мне попались два места с сеткою трещин в стене, и учитывая серьезную толщину стекол, либо это кто-то с крепким лбом хорошо разбежался, да и причалил тут, либо захватил с собою кувалду, так, на всякий случай! Когда мы выбрались из лабиринта, единодушно отметили, что атракцион вполне стоил своих денег... Понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий