среда, 19 октября 2016 г.

Дуньберман (2)

И снова в эфире парочка историй из жизни моего добермана Дуная, о нем я уже писал в своем блоге.

Он появился у меня, когда я еще учился в школе, и естественно, я хотел обеспечить ему правильное воспитание, благо это было непременным условием, которое поставили мне мои родители, если я хочу собаку.

Вычитав в книге по кинологии о важности экипировки для дрессировки, я решил сделать для этого специальный "апортировочный предмет". Ну, это который бросают, а потом велят собаке его принести. Чтобы отличаться от игрушек вроде мячиков, этот предмет должен быть увесистым и удобным для переноски крупной собакой.

Как на фото, этакая мягкая гантель, деревянная, пластиковая, или набивная, килограмм-другой весом, и вес этот должен симметрично располагаться относительно морды собаки... Специальных зверских магазинов тогда не было, именно дерево было для меня ближе всего, а вырезать "гантель" мне помог наш незабвенный школьный трудовик, благо станок для обработки дерева тогда включался в школьную программу. Сказано-сделано!

На другой день Рыжий уже гордо таскал ко мне ту самую увесистую гантель, ставшую даже предметом зависти среди прочих окрестных собаководов. Но главное, самому Рыжему апортик просто спасу нет, как понравился! Не предусмотрел я тогда, что эта любовь может выйти боком...

Вернувшись домой, я обнаружил драгоценный "апортировочный предмет" в разобранном виде, от него остались только щепки... Мой долберман добрался до вожделенной гантели и мелко-мелко её разгрыз! В дальнейшем какое-то время мы просто бросали для переноски большое полено. Принесет-хорошо, а и сожрет - не жалко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий