среда, 24 августа 2016 г.

Новенькая!



- О, девушка! Какой у вас спортивный зад… ний бампер!
Клеопатра вздрогнула от неожиданности. Позади захихикали.

- Ах, какой у вас высокий дорожный просвет! Ваши могучие колёса настолько элегантны…

- Заткнись, Логан, - раздался грубый прокуренный голос откуда-то слева, - думаешь, родственника встретил, можно крутить-вертеть? Она ж к тебе спиной повернулась, не видишь?
- Перестань, пожалуйста, Копьё, - отозвался Логан, - тебе не понять, а у неё… М-м-м-м! Парктроники сзади есть. И, поверь, старик, она меня ими прекрасно чувствует! М-м-м... М-м-м... Эти глаза на попе... Ой, я хотел сказать, "напротив"!

Клеопатра покраснела и шевельнула зеркалами. 
Так и есть – синенький Логан позади игриво подмигнул ей блестящей фарой. Тогда она тоже решила вступить в разговор.
- Бонжур… Я вижу, мсье тоже из семейства Рено?
Слева хихикнули, но тут же натужно закашлялись. Тот, кого назвали Копьем, прохрипел:
- Да, ренаульт он, ренаульт! И достает же вам язык коверкать…
Логан оживился было, но тут же запутался во французском.
- Уи, мадам, се суа… Антре…
Копьё немедленно закашлялся от смеха.
- Сесуарррр… Месьё, у вас дивный рязанский акцент! Хе-хе… Кхе…
- Э-эх, ну предупреждала же, - серебристая запачканная двенашка напротив виновато улыбнулась, - как Логан и не старается французить, а всё отечественной сборки! Ну, галантнее, ну удобнее, так что же, хвастаться этим? Ну попроси ты хозяина оставить в бордачке разговорник, всё больше пользы…

Клеопатра поняла, что разгорается старая перебранка, и взяла инициативу на себя.
- Простите, я тоже не совсем француженка, хоть и Рено. И мой французский… Ограничивается лишь несколькими фразами, зашитыми в бортовой компьютер. Как и английский… И польский… И немецкий… И норвежский…
- Надо же! – раздалось из соседнего ряда, - Да вы прямо-таки полиглот, мадам. Позвольте представиться. Спарк! Ваш земляк, хоть и Шевроле… Бон нуи, мадам!
- Клеопатра…
Она пригнулась от гула возгласов вокруг и подумала, что имя такое вычурное и длинное, что…
- Ну… Колео!
- А по-русски? – заперхал Копьё, - Клёпа?!
- Ну пусть будет Клёпа, - она улыбнулась, - для своих… По паспорту - Рено Колеос.
- Деф-вушка, не слушат-те их, мюш-шик и есть мюш-шик, что с них фзят-ть?
Высокий певучий голос с сильным акцентом прорезал воздух.
- Не-е пугайтэсь, я давно их снай-йу, онъи тут бэз-запидные. На доро-оге толкат-ться с ним-ми не совет-тую, а тут дай толко яз-зыки чесат-ть. Са-ап! Меня зофут Сааб. 
- Очень приятно.
- Нэ опращ-щайтэ вниман-ния на мой акцент, я дафно в эт-той стране, до сих пор не могу нич-чего понят-ть.
- Да, Клео, Сааб у нас настоящая иностранка, - со вздохом сказал Логан, - мотор до миллиона километров может не ремонтировать, представляешь?
- Что, хранцузик, завидно? Хе-кхе… Не боись, твоё двигло тоже неплохое, занаем. Это у меня на десять литр бензина приходится литр масла. Э-эх…
- Вы не болтали бы, Копьё, - раздался хорошо поставленный, хотя и усталый голос справа, - никак снова аккумулятор посадите, утром Клеопатре придется вас будить, вытягивать на веревочке…
- Ой, а я так и представляю! Клёпа… Меня… Веревочкой… А может, лучше прикурить дашь, а, мадам? Или Мамзель…
- Ф-фу, стар-рый извфращ-ченец… И н-не стыт-тно фам?
- Да ладно, я не со зла, хе-кхе… Слушаюсь, полковник, на боковую мне пора…
- Полковник? – Клёпа перевела удивленный взгляд на старенкий газик справа, - Вы и правда полковник?
- Полковник? Генерал-лейтенант, девушка! Ну, вижу, вся надежда и тут тоже только на военных. Разрешите представиться. Змей.
- Ха-ха-ха… Кха… Кхе… Пардон…
- Змеем меня тут все зовут. Не знаю уж за что… Может, потому что выпить люблю, и зеленый? 
- Очень приятно. Зовите меня Клео.
- Спасибо… Вот этот балабол-пошляк, Копьё. Он постарше меня будет. Только в жизни не повезло ему, хозяев десять уже сменил. Так что заслуженный пенсионер он у нас тут. Работающий. Эй, Копьё? Спит уже… Этот ловелас позади – Логан, как вы уже успели понять. Это убийца…
- Ладоубийца, - вставила двенашка напротив, - Убийца отечественного автопрома!
- Я вас попросил бы!
- Да хватит вам. Ну что же делать, если так и есть? – Уазик Змей помолчал, - Дальше… Вы по-японски, случайно, совсем ни слова не знаете? Нихт ферштейн?
- Я…
- Доннер веттер!!! Вер зинд дас, ганце дойче машинен?!
- Спите, херр Туарег, спите, не беспокойтесь. Нихт шиссен, камрад! – Змей усмехнулся, - Вот тоже, немец, один из первых легковых дизелей в нашей пестрой компании. Ненавидит, когда его родной язык коверкают!
- Я, прошу прощения, - Клеопатра слегка растерялась, - немного знаю и японский. У меня японские корни тоже есть…
- Да? Отлично…
- Да! И я видела парочку Тойот, пока шла по стоянке…
- Да не о них речь, они тоже все русские японцы. А вот Хонда, во-он тот, праворульный, это – да… Гомен насаи, э-э-э… Хонда-сан?
- Конитива! Странно, как это у француской марки вдруг японские корни, да? 
- Ну, я на базе Ниссана разработана…
- А! Аригато, Колео-тян, теперь понятно. Только не помнить я, чтобы у Ниссанов были…
- Да я не была в Японии-то… Вот так странно. Я родом из Кореи…
- Корея! Ха-а-а-а! – раздался многоголосый возглас – Наших тут больше всего, вливайся!
- Хе-кхе, ишь разорались, не спится им… Корея, Корея… А сами нигде, кроме Узбекистана, небось, и не были!
- Заткнись!!!
- Не ссорьтесь, пожалуйста, - попросила Клеопатра, - я на самом деле – очень странный автомобиль. Дизайн французский, база японская, в Корее меня собирали… А разработана для российских дорог да глубоких снегов… Чтож, буду осваиваться.
- Хорошо. Сработаемся. Ты приготовься, вот зима как следует начнется, будем мы с тобой будем нарасхват, соседей из сугробов вытаскивать… Хоть и не всем наша помощь нужна. Вот например, ОКА. Все три буквы заглавные, хоть сама и невеличка. Реликт. Недавно их выпуск совсем прекратили, видимо, никому она теперь не нужна, кроме своего хозяина...
- Как на меня похожа... Здравствуйте!... А почему она молчит? 
- Хозяин аккумулятор вынимает и домой уносит. Зато утром она тут визжит громче всех, пока сигнализацию не выключат...
- Забавно. А дальше?
- А вот эта снегурочка...
- Змей, перестаньте, - взмолилась двенашка, - и так плохо. Так и придется немытой спать. Чешусь вся!
Уазик продолжил заговорщическим тоном:
- А она у нас аристократка. На ней профессор институтский на дачу ездит. Только вот в последнее время его сынишка стал заглядывать, гоняет допоздна...
- Ага, и бампер мне измял...
- Не расстраивайтесь, пожалуйста. Ведь всё могло быть и хуже...
- Не надо меня жалеть, Клео. Мне вот хозяина жаль, как придет, заметит, скорую вызывать придется...
- Тихо все! Слышите? Охранница на обход вышла… Кто не уснет за полчаса, пообщаемся позже… 


Рассказ написан, что называется, с натуры, после наблюдения за реальными машинами на реальной автостоянке в Нижнекамске, Татарстан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий