суббота, 26 апреля 2014 г.

Дуньберман

Пою о собаке, о друге хозяина,
О верном товарище рядом со мной,
Пусть скромная жизнь его только пролаена,
Не хочет, наверно, он доли иной.
Радиоспектакль "Белый Бим - черное ухо".
В городе Кострома как-то появился на свет небольшой коричневый щенок добермана, которого надо было назвать на букву "Д".
Так он и стал Дунаем, и с этим именем стал собакой моей семьи на недолгие девять лет.... Для своих, щенок получил шуточную кличку "Дунька", а ещё, с учетом окраса, "Рыжий".
Доберман - порода спортивная, с ним надо много бегать, прыгать и плавать.
Сначала я занимался  с ним, а после - он занимался со мной. И пускай я тоже был маленьким и слабым в своем классе, отправившись в школу с шести лет, после Дунькиных тренировок я надежно закрепился на первом месте в кроссе и беге на длинные дистанции.
Дунька помог мне завести и новых друзей, которые тоже занимались своими собаками, мы вместе ездили покорять и Москву, и другие города, участвуя в выставках собак. Один раз Рыжий даже занял место "лучший представитель породы"!
И хотя Дунаев экстерьер был далек от совершенства, предписанного стандартом породы, он был настолько хорошо прокачан, что лучше него не нашлось ни одного кандидата. На следующем фото он еще не во всей красе, но тоже вполне приличен.
У Рыжего было и хобби - петь на разные голоса аккомпанемент губной гармошки под моим управлением!
И хотя Дунька был не дурак подраться с теми, кто смел зарычать в его присутствии, он никогда не нападал на людей, особенно на своих. И если дома кто-то повышал голос, Рыжий начинал беспокоиться, подбегал и толкался, разнимая ссорившихся. Доводилось ему и тяжело болеть, по молодости чуть не умер даже как-то раз. 
Пришлось искать ему редкое и дорогое лекарство, но всё обошлось. Увы, породистые собаки редко живут долго, и у Рыжего к старости на голове поседели  шрамы.

Цветных фото тогда практически не было, и я сейчас вывешиваю найденные в альбоме черно-белые.
Мне от души жаль, что сейчас я уже не смогу завести такую собаку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий